ПРАВИЛА О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ И ФАЙЛАХ «COOKIE» Британская школа «King’s College» в Латвии

Название общества: SIA „King’s College Latvia
Коммерческое название: Британская школа “King’s College” в Латвии
Адрес:  ул. Рупниеку 8, Пиньки, Бабитская волость, Латвия
Регистрационный № : 40103917732
Телефон: +34 34 913 598 800
Fax: +34 918 036 557
Электронная почта: latvia@kingscollegeschools.org
Зарегистрировано в Коммерческом регистре Регистра предприятий Латвийской Республики.

 

Согласно Закону о защите данных физических лиц SIA „King’s College Latvia” информирует всех пользователей сайта, которые предоставляют или собираются предоставить персональные данные («Пользователь»), о том, что персональные данные будут включены в принадлежащий SIA „King’s College Latvia” автоматизированный файл и обработка персональных данных будет осуществляться согласно правовым актам. Веб-странички под доменным именем www.kingscollege.lv в рамках настоящих правил рассматриваются в качестве сайта («Сайт).

Персональные данные – вся и любая информация, которая идентифицирует Пользователя и которая предоставляется и обобщается на Сайте в отношении Пользователя или, которая в рамках Сайта идентифицирует, предоставляется и обобщается в отношении любого другого физического лица, о котором Пользователь предоставил настоящую информацию («Персональные данные»).

SIA „King’s College Latvia” осознанно не собирает и не просит Персональные данные у лиц младше 18 лет, и осознанно не позволяет настоящим лицам использовать Сайт с целью предоставления Персональных данных. Пользователям младше 18 лет нельзя регистрироваться на Сайте или предоставлять SIA „King’s College Latvia” какие-либо Персональные данные.

При использовании Сайта и предоставлении Персональных данных Пользователь согласен с тем, чтобы SIA „King’s College Latvia” или связанные с ним лица или учебные заведения обрабатывали Персональные данные согласно Правилам о защите данных и файлов «cookie» в следующих целях:

  1. Идентифицировать Пользователей с целью предоставления ответов на полученные запросы и вопросы, заданные через Сайт, в том числе, связанные с заявками на обучение в британской школе „King’s College”.
  2. Обрабатывать заказы, запросы или любые другие просьбы, которые оформляются Пользователем в каком-либо коммуникационном процессе. Пользователь может сделать это через Сайт.
  3. Делать статистические отчёты.
  4. Рассылать коммерческие сообщения согласно предварительному разрешению Пользователя, нажав на особое окошко. Коммерческие сообщения включают в себя: информативные расходы и уведомления от домашней странички, отправку коммерческой рекламы с использованием электронной почты, факса, SMS, MMS или каких-либо современных или будущих электронных или других средств связи, которые позволяют отправлять коммерческие сообщения.

Настоящие коммерческие сообщения относятся к продуктам и услугам, которые предлагает SIA „King’s College Latvia” и другие связанные с „King’s”  учебные заведения, а также деловые партнёры. Поэтому третьи лица не имеют доступ к Персональным данным. Во всех случаях, когда SIA „King’s College Latvia” рассылает коммерческие сообщения, упомянутые в них товары и услуги связаны с деятельностью SIA „King’s College Latvia”.

  1. Идентифицировать Пользователя для контроля доступа Пользователя к отдельным частям Сайта и/или информации.

Персональные данные передаются и разглашаются:

King’s Education SL., CIF / NIF: B/86161262 (с коммерческим названием: King’s Group),

адрес:           Avda. Pío XII, 92,

телефон:      +34 918 034 800

факс:            +34 918 036 557

электронная почта:   info@kingsgroup.org

King’s Education SL.” обрабатывает Персональные данные от имени SIA „King’s College Latvia” и соответственно указаниям SIA „King’s College Latvia” для упомянутых в настоящих правилах целей.

При использовании Сайта и предоставлении Персональных данных Пользователь соглашается с тем, что Персональные данные могут быть переданы и разглашены учебным заведениям, связанным с SIA “King’s College”, которые будут обрабатывать Персональные данные Пользователя или предоставленные им данные для упомянутых настоящими правилами целей. Указанная далее ссылка включает в себя дополнительную информацию об учебных заведениях King’s College, которые находятся как в Европейском Союзе, так и за его пределами и которым Персональные данные могут быть переданы и разглашены. https://www.kingscollegeschools.org/our-schools-admissions/

Все Персональные данные, которые особенно запрашиваются на Сайте, необходимо предоставить. Персональные данные необходимы, чтобы обеспечить Пользователю оптимальную услугу. Если запрашиваемые Персональные данные не предоставлены, SIA „King’s College Latvia” не может гарантировать, что запрашиваемая Пользователем информация и услуги будут подобраны под индивидуальные нужды Пользователя.

SIA „King’s College Latvia” гарантирует, что у Пользователя в любом случае есть право на доступ, изменение, отмену, информацию и возражения согласно положениям действующих правовых актов. Таким образом, согласно Закону о защите данных физических лиц Пользователь может осуществлять свои права, отправив просьбу с достаточной информацией, которая необходима для идентификации Пользователя, на следующий адрес:

Электронная почта:          latvia@kingscollegeschools.org

Почтовый адрес:               ул.Рупниеку 8, Пиньки, Бабитская волость, Латвия

Подобным образом Пользователь может отказаться от получения коммерческих сообщений, нажав на раздел «отказаться от подписки», который находится во всех отправленных SIA „King’s College Latvia” электронных письмах.

SIA „King’s College Latvia” ввела все необходимые технические решения, чтобы гарантировать целостность и безопасность всех вовлечённых Персональных данных, а также избежать потери, изменения данных и/или несанкционированного доступа к данным третьими лицами.

ПРАВИЛА В ОТНОШЕНИИ ФАЙЛОВ «COOKIE»

Что такое файл «cookie»?

Сайт может использовать файлы «cookie», когда Пользователь просматривает Сайт. Файлы «cookie» это файлы, которые отправляются браузеру, используя сетевой сервер, с целью задокументировать действия Пользователя во время просмотра. Используемые Сайтом файлы «cookie» связаны только и исключительно с анонимным Пользователем и его компьютером, и не связаны с персональными данными Пользователя.

Цель файлов «cookie»

С помощью файлов «cookie» сервер Сайта может распознать используемый браузер, чтобы облегчить навигацию, позволив, например, ранее зарегистрированным Пользователям подключиться к эксклюзивно предусмотренным для них полям, услугам, акциям или конкурсам без необходимости каждый раз регистрироваться. Файлы «cookie» используют также для вычисления аудитории и параметров потока, контроля прогресса и количества записей.

У Пользователя есть возможность конфигурировать свой браузер, чтобы он или она мог (-ла) видеть, когда используются файлы «cookie», и предотвратить их инсталляцию на свой компьютер. Для дополнительной информации просим просмотреть настройки браузера и руководство пользователя.

Чтобы использовать Сайт, Пользователь не обязан разрешать инсталляцию файлов «cookie», которые отправляет Сайт или третьи лица, действующие от его имени. Тем не менее, в настоящем случае Пользователю будет необходимо подать заявку на использование каждой услуги, для которой необходима предварительная регистрация.

Виды файлов «cookie»

Используемые на Сайте файлы «cookie», направлены на то, чтобы сделать передачу данных более эффективной. Файлы «cookie» ни в коем случае не используются для получения Персональных данных.

Используются следующие файлы «cookie»:

— Аналитические файлы «cookie» („Google Analytics”): позволяют контролировать и анализировать поведение Пользователя с целью внесения улучшений основываясь на том, как он или она использует Сайт и услуги. Как указывает „Google”, „Google Analytics” это обеспеченный  „Google” бесплатный инструмент анализа сайта, который преимущественно позволяет собственникам Сайта выяснить как Пользователи взаимодействуют с Сайтом. Он также включает просмотренные файлы «cookie» домена Сайта и использует группу файлов «cookie» с названиями ” __utma ” и ” __utmz ”, чтобы обобщить анонимную информацию и сообщить о тенденциях использованиях Сайта, не идентифицируя отдельных пользователей.

Дополнительная информация о „Google Analytics” доступна:

https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cookie-usage

-Технические файлы «cookie»: Позволяют Пользователю просматривать домашнюю страничку и использовать различные возможности или услуги.

– Плагин «cookie»: настоящие файлы «cookie» применяются для совместного использования социального контента. Социальные сети хранят и имеют доступ к файлам «cookie» настоящего вида в терминале Пользователя, позволяя социальной сети идентифицировать своих членов, когда они сталкиваются с плагинами.

– Файлы «cookie» мультимедийных проигрывателей: хранят технические данные, которые необходимы для воспроизведения аудио и видео контента, сохраняя надлежащую скорость соединения, качество изображения и показатели буферизации.

Отказ от файлов «cookie»

Пользователи могут отключить файлы «cookie» на своём терминале, конфигурируя свой браузер, тем не менее это ограничит возможности просмотра и может сделать процесс просмотра неполным. Для дополнительной информации об отключении файлов «cookie» просьба посетить:

https://support.mozilla.org/es/kb/Borrar%20cookies

https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

https://windows.microsoft.com/es-xl/internet-explorer/delete-manage-cookies#ie=ie-11-win-7

https://support.apple.com/kb/ht1677?viewlocale=es_ES

https://www.opera.com/help/tutorials/security/privacy/

IP адреса

Сервера могут автоматически определять используемый Пользователем IP адрес и доменное имя. IP адрес – номер, который автоматически присваивается компьютеру, когда он соединяется с интернетом. Вся настоящая информация о деятельности сервера собирается в файл, который позволяет осуществить дальнейшую обработку данных; с целью обобщения только статистических измерений, которые указывают на количество распечатанных страниц, количество посещений услуг сайта, причины посещения, точку доступа и т.д.

Безопасность

Сайт использует технологии информационной безопасности, которые утверждены к использованию в отрасли, например, брандмауэр, методы контроля за доступом и механизмы криптографии. Они используются с целью предотвратить несанкционированный доступ к Персональным данным и/или несанкционированное использование Сайта. Чтобы осуществить настоящие цели, Пользователь соглашается с тем, что SIA „King’s College Latvia” обобщает Персональный данные и другую информацию в рамках Сайта с целью идентификации Пользователя, чтобы контролировать доступ к отдельным частям и/информации Сайта.

Обновления правил о защите данных и файлах «cookie»

Правила можно изменять и обновлять в связи с изменениями в законах или деятельности SIA „King’s College Latvia”, а также с целью соответствия новым тенденциям. Если в Правилах делаются изменения, то они отображаются в обновлённой версии Правил, и мы Вас информируем о настоящих изменениях, обновив дату вступления Правил в силу. По этой причине Пользователю необходимо регулярно посещать страницу Сайта, потому что изменения могут повлиять на Пользователя как на посетителя или пользователя Сайта

Вступают в силу: мая 2016 года

DATA PROTECTION AND COOKIES POLICY for King’s College, The British School of Latvia

Corporate Name: King’s College Latvia SIA
Commercial Name: King’s College, the British School of Latvia
Address: Rūpnieku street 8, Piņķi, Babītes Municipality, Babītes Region, Latvia
Resgitration No: 40103917732
Telephone: +34 34 913 598 800
Fax: +34 918 036 557
e-Mail: latvia@kingscollegeschools.org
registered in the Commercial Register of Company Registry in Latvia.

In accordance with the terms of the Personal Data Protection Law, King’s College Latvia SIA informs all website users who supply or are going to supply the personal data (the “User”) that the personal data will be incorporated into an automated file owned by King’s College Latvia SIA and the processing of personal data will be duly carried out in compliance with the applicable laws. The pages within the domain name www.kingscollege.lv are to be considered as the website (the “Website”) for the purposes of this policy.

The personal data means all and any information that identifies a User and which is submitted and collected regarding a User within the Website and/or that identifies, is submitted and collected regarding any other natural person regarding whom a User has provided such information within the Website (the “Personal data”).

King’s College Latvia SIA does not knowingly collect or solicit the Personal data from persons under the age of 18 or knowingly allow such persons to use the Website for the purposes to provide the Personal data. If a User is under the age of 18 it is required to not attempt to register on the Web-site or provided King’s College Latvia SIA with any Personal data.

The User, by using the Website and providing the Personal data, specifically and freely accepts that the Personal data will be processed by King’s College Latvia SIA and/or its related persons and/or contractors according to the terms and conditions set forth by this Data Protection and Cookies Policy in order to carry out the following purposes:

  1. To identify Users in order to respond to received enquiries and questions submitted within the Website, including those related to the applications for places at King’s College, the British School of Latvia.
  2. To process orders, requests or any other type of petition, which are completed by the User through any course of contact. These are made available to the User through the company web site.
  3. To carry out statistical surveys.
  4. To send commercial communications if previously authorised by User by ticking a specified box. Commercial communications will include: newsletters and notices from the webpage, referral of commercial advertisements through e-mail, fax, SMS, MMS, social communities or any other electronic or physical means, present or future, which enables commercial communication.

These commercial communications will be about products or services offered by the King’s College Latvia SIA and other companies which belong to King’s Group, as well as by collaborators or partners with whom agreements have been reached regarding commercial promotion among clients. In this case, the third parties will never be able to gain access to the Personal data. In all cases, commercial communications will be carried out by King’s College Latvia SIA and the products and services will link with the King’s College Latvia SIA’s sector.

  1. To authenticate the User in order to control User’s access to specific parts and/or information within the Website.

The Personal data is transferred and disclosed to:

King’s Education SL., CIF / NIF: B/86161262 (with the commercial name: King’s Group),

address:           Avda. Pío XII, 92,

telephone:         +34 913 598 800

fax:                   +34 913 529 767

e-Mail:              info@kingsgroup.org

King’s Education SL will process the Personal data on the behalf of and according to the instructions of King’s College Latvia SIA for the same purposes mentioned herein.

All Personal data which is specifically asked for through the Website is mandatory. This Personal data is required to provide an optimal service to the User. In the case where the solicited Personal data is not made available, King’s College Latvia SIA cannot guarantee that the information and services required by the User will be tailored to individual needs.

King’s College Latvia SIA guarantees that in every case, the User has rights of access, amend, cancellation, information and opposition, in the terms set out by the current legislation. Therefore, in accordance with the provisions of Personal Data Protection Law, the Users will be able to exercise their rights by sending a specific request, along with the sufficient information necessary to identify the User, through the following means:

E-Mail:                          latvia@kingscollegeschools.org

Postal Address:             Rūpnieku street 8, Piņķi, Babītes Municipality, Babītes Region, Latvia

Similarly, the User will be able to unsubscribe from the reception of commercial communications by clicking in the unsubscribe section found in all e-mails sent on behalf of King’s College Latvia SIA.

King’s College Latvia SIA has adopted all necessary technical and organizational means in order to guarantee the security and integrity of Personal data that is concerned, as well as to avoid the loss, alteration and/or access of unauthorised third parties.

COOKIE POLICY

What is a cookie?

The Web site can use cookies when the User browses the website. The cookies are files which are sent to the browser through the web server, with the aim to document the Users’ activities during their browsing time. The cookies used by the Website are uniquely associated with an anonymous User and their computer, and are not related to the User’s Personal data.

Purpose of cookies

Using cookies, it is possible for the server hosting the Website to recognize the browser being used in order to facilitate navigation; allowing, for example, Users who have registered previously to access areas, services, promotions or competitions reserved exclusively for them without having to register each time. They are also used to measure the audience and traffic parameters, monitor progress and the number of entries.

The User has the possibility to configure their browser in order to be shown when cookies are being used and to prevent their installation on their computer. Please consult the browser’s instructions and user manuals to find out more information.

In order to use the Website, the User does not have to allow the installation of cookies sent by the Website, or third parties which act on its behalf. Nevertheless, it is necessary for the User to log-in to every service which requires prior registration or log-in details.

Types of cookies

The cookies used in this Website are all temporary, with the sole purpose of making future transmission more efficient. In no case will the cookies be used in order to collect the Personal data.

The cookies used are:

– Analytical cookies (Google Analytics): These allow monitoring and analysis of the User’s behaviour in order to make improvements based on his or her usage of the Website and services. As stated by Google, Google Analytics is a free web analytics tool provided by Google that primarily allows Website owners to know how Users interact with the Website. It also enables cookies in the domain of the Website being viewed and uses a set of cookies called ” __utma ” and ” __utmz ” to collect anonymous information and report on Website trends without identifying individual users.

More information on Google Analytics at:

https://developers.google.com/analytics/devguides/collection/analyticsjs/cookie-usage -Technical cookies: They allow the User to browse through the Website and use its various options or services.

– Plug-in cookies: these cookies are used to share social content. Social networks store and access this type of cookies in the User’s terminal equipment, allowing the social network to identify its members as they interact with the plug-ins.

– Multimedia player cookies: They store technical data, necessary to play video or audio content, maintaining an adequate connection speed, image quality and buffering parameters.

Opting out of cookies

Users can disable cookies on their terminal by configuring their browser, but this will entail a less satisfactory browsing experience that may even be defective. For more information on disabling cookies visit:

https://support.mozilla.org/es/kb/Borrar%20cookies

https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=es

https://windows.microsoft.com/es-xl/internet-explorer/delete-manage-cookies#ie=ie-11-win-7

https://support.apple.com/kb/ht1677?viewlocale=es_ES

https://www.opera.com/help/tutorials/security/privacy/

IP Addresses

The Website servers will automatically be able to detect the IP Address and domain name used by the User. An IP Address is a number which is automatically assigned to a computer when it connects to the Internet. All of this information is collected in a file about server activity that allows subsequent processing of data; with the aim to collect statistical measurements only, which show the number of printed pages, the number of visits to web services, the reasons of the visit, the point of access, etc.

Security

The Website uses information security technologies which are accepted throughout the industry, such as Fire Walls, methods to control access and cryptic mechanisms. All of these have the objective of preventing unauthorised access to the Personal data and /or unauthorised usage of Website. In order to carry out these purposes, the User accepts that the King’s College Latvia SIA collects the Personal data and other information within the Website for purposes of authentication of the User for access control to specific parts and/or information within the Website.

Updates of the Data Protection and Cookies Policy

This Policy may be modified or updated either due to changes in the applicable laws or in order to cover new developments in internet or the practice of King’s College Latvia SIA. If there will be changes to this Policy, an updated version of this Policy will reflect them and we will notify You of such changes by updating the effective date of this Policy. Therefore the User has to visit this page of Website regularly as these changes may affect the User as a visitor and/or a user of Website.

Effective from: May 2016