• Сколько учеников в каждом классе?

В среднем, в каждом классе 20 учеников.

 

  • Какой учебный план использует школа?

King’s College Британская школа в Латвии предлагает детям качественное британское образование; мы следуем государственной учебной программе Англии и Уэльса.  В соответствии с учебным планом, мы уделяем большое внимание познанию через собственный опыт.

 

  • Какая философия у King’s College?

Наша цель — «удерживать лидирующие позиции по качеству британского образования на международной арене”. После более 45 лет работы в сфере образования, King’s College является признанным экспертом в продвижении качественного британского образования в других странах.

 

  • Какие цели школа ставит перед собой?

Также, как и ее «сестры» в составе группы King’s Group, King’s College Британская школа в Латвии будет бороться за поддержание образовательных стандартов на высоком уровне, как в академической, так и во внеклассной деятельности.  Мы выращиваем разносторонних и динамичных исследователей, хорошо подготовленных к жизни в современном постоянно изменяющемся обществе.

Наши школы известны во всем мире, так как их выпускники впоследствии поступают в лучшие университеты Великобритании, Европы и Америки. Цели King’s College в Латвии – продолжать готовить успешных учеников, чтобы однажды наши выпускники, закончив 13 класс, пополнили ряды студентов лучших мировых университетов, в том числе входящих в состав Рассел-групп, Оксбридж и Лиги плюща.

 

  • Какая образовательная программа используется в школе?

Эта школа, как и другие школы сети King’s College, следует Государственному учебному плану Англии и Уэльса.

Все, что мы делаем, направлено на формирование так называемой британскости. Наша система обучения не концентрируется лишь на изучении английского языка, мы применяем «Британский подход» ко всем аспектам школьной жизни.  Мы объясняем детям важность знаний не только на уроке, но и за его пределами. Для этого школа организует большое количество разнообразных внеклассных мероприятий, чтобы научить детей понимать, ценить и лично участвовать в поддержании таких британских ценностей, как «Честность, вера и мужество». К слову, это и есть наш девиз, в чем вы можете убедиться, посмотрев на школьный герб.  Мы хотим воспитать учеников, которые в будущем будут заниматься благотворительностью, помогать окружающим и применять в своей жизни британские ценности и идею британскости.

 

  • Каковы возрастные ограничения для зачисления детей в Британскую школу Латвии? Сколько всего учеников планируется принять?

King’s College Британская школа Латвии будет принимать детей от ясельного возраста (3 года) до 13 класса (18 лет). Как только школа заработает на полную мощность, она сможет предложить качественное британское образование около 580 ученикам.

Школа будет развиваться постепенно, то есть вначале откроется подготовительная группа – в 2017 г. набор будет вестись среди детей от 3 до 10 лет.  По мере того как эти дети будут расти, будет открываться новые классы, вплоть до 13-го.

 

  • Какие предметы входят в программу и как будет организована внеклассная деятельность?

Обучение будет проходить по британской программе, которая предполагает изучение некоторых обязательных предметов. Основные предметы: английский, математика и естественные науки, однако их будут дополнять уроки искусства, основы гуманитарных и социальных наук, а также обширная спортивная программа.

Пока не утвержден конечный список обязательных предметов и дополнительных секций, однако в качестве примеров можно привести такие уроки, как ВзаимоДействие, Клуб кулинарии, Клуб дебатов, Баскетбол, Футбол, Surfonart, Танцевальный клуб ITA, Роботика, King’s TV, Скейт, Самопознание.

 

  • Будут ли у учеников Британской школы Латвии какие-либо особые преимущества? Получат ли они что-то, чего нет в других латвийских школах?

Британская школа Латвии King’s College будет разительно отличаться от школ Латвии. Это будет первая школа, предлагающая обучение по британской программе – это означает, что ее ученики смогут получить аттестат IGCSE (по результатам 11 класса, 15-16 лет) и сдать выпускные экзамены A Level (13 класс, 17-18 лет).  Оба эти экзамена проверяются независимой комиссией.

Мы гордимся тем, что наш учебный план был представлен на рассмотрение в Министерство образования Латвии, которое утвердило все его пункты. Это означает, что ученики наших школ будут обучаться по той же самой программе, что ученики элитных школ Великобритании. В дополнение к предметам, предусмотренным обязательной программой, мы также планируем включить такие предметы, как латышский язык, история и география Латвии, так как мы верим, что без этих знаний детям не обойтись. Британское образование во всем мире считается золотым стандартом, и мы гордимся тем, что британский учебный план также получил признание в Латвии.

 

  • Ваши учителя британцы?

В нашей школе дети будут получать знания от учителей из Великобритании, а также от преподавателей, прошедших специальную подготовку по Британской системе.

 

  • Как учебная программа способствует повышению успеваемости?

Мы используем культуроведческий подход в обучении. Уроки планируются таким образом, чтобы при изучении одной темы ученики получали дополнительные знания о ней и из других областей. Это помогает детям устанавливать практичные взаимосвязи между разными предметами, что помогает им решать многие проблемы, мыслить креативно и трансформировать знания в понимание. Креативное мышление и способность к инновациям являются результатом умения применить для решения конкретной проблемы знания из различных областей. Если вы хотите узнать больше о культуроведческом подходе, посмотрите наши видео, где подробно объясняется, что это такое, а также кратко описываются основные предметы, входящие в нашу школьную программу — “Британский путь

 

  • Входит ли изучение религиозной культуры в учебный план?

Программа предмета «Религиозная культура» основана на изучении христианства и христианского наследия. В средней школе программа идентична программе религиозного образования в Англии.

 

  • Как мне записать своего ребенка в школу?

Первый шаг в процессе зачисления — заполнение онлайн формы запроса. Процедура приема зависит от возраста кандидата (смотрите Требования к поступлению). Малышам достаточно предоставить отчеты из предыдущих мест учебы, а для поступления в начальную и среднюю школу нужно сдать вступительные экзамены по математике и английскому языку. Также в расчет принимаются отчеты об успеваемости за последние два года из другого учебного центра.

How many pupils are there in each class?

On average there are 20 pupils per class

  • Which curriculum does the school follow?

King’s College, The British School of Latvia will offer students a Quality British Education under the National Curriculum of England & Wales.  Our curriculum is based on hands on learning and encourages pupils to learn from first-hand experiences.

  • What is the Vision of King’s College?

Our Vision is “to be at the forefront of British education internationally” and after more than 45 years in the education sector, King’s are now well-renowned experts in delivering a Quality British Education in an International Setting.

  • What goals will the school be striving to accomplish?

Like its sister schools in King’s Group, King’s College, The British School of Latvia will strive for educational excellence both inside and outside of the classroom.  We want to create well-rounded and dynamic learners who are well-prepared to enter today’s modern and ever-evolving society.

Our schools are recognised internationally for supporting our pupils to access the best universities in the UK, Europe and America.  Our vision is for King’s College Latvia to continue this pupil success and for one day our pupils from King’s College Latvia to complement the King’s College mix of Year 13 graduates whom enter the best universities across the globe, including the prestigious Russell Group, Oxbridge and Ivy League.

  • What education programme will the school offer?

The school, like all other King’s College schools, educates children using the National Curriculum of England and Wales.

Everything we do embeds our Britishness.  Our curriculum is not about simply learning English, it embeds learning in “The British Way” which encompasses the whole experience at school.  Pupils are encouraged to achieve their academic best inside and outside of the classroom, they are encouraged to participate in an array of extra-curricular activities and they are encouraged to understand, appreciate and contribute to other British values such as “Honesty, Faith and Courage” – which in fact are the key words on our school crest.  We want our pupils to contribute to charity, to help the local community and to inherently adopt Britishness and British Values as they grow up.

  • From and until what age will you be accepting children in to the British School of Latvia? How many pupils is the school planning to receive in total?

King’s College, The British School of Latvia will educate pupils from Nursery (Age 3) to Year 13 (Age 18). Once at full capacity, the school will offer a Quality British Education to approximately 580 pupils.

The school will grow organically meaning the Infant Department will open first.  So when the school opens its doors in September 2017, it will initially offer places to children between the ages of 3 and 10 years old.  As these pupils get older, they will progress through the school until eventually all Year Groups will be open, catering up to Age 18.

  • What will be the subjects that children will have to encounter and what after school activities will be available to them?

Pupils will be able to study a range of subjects under the British Curriculum. Core subjects include English, Maths and Science, but these are complemented with a comprehensive sports programme, The Arts, Humanities and The Social Sciences.

The full curricular and extra-curricular offer is still to be fully defined, but some examples will include: InterActing,  Food Club, Debating Club, Basketball ,Football, Surfonart, ITA Dance Club, Robotics , King’s TV, Debating Club, Skating, Mindfulness

  • What are some special benefits students will have by studying in the British School of Latvia? Will there be anything that you cannot get in other schools in Latvia?

King’s College, The British School of Latvia will be very different from other schools located in and around Latvia. We offer the first British Curriculum school in the country which means that pupils will study towards IGCSE (end of Year 11, age 15/16) and A Level examinations (end of Year 13, age 17/18).  Both exams are independently marked exams by an external examination board.

We are proud to confirm in fact that our curriculum proposal was presented to the Ministry of Education in Latvia for review and approval and it was accepted in its entirety.  This means that students in our school will receive exactly the same curriculum as if they were studying at an elite school in Great Britain. In addition to our curricular offer, we also plan to include subjects covering the Latvian Language, History and Geography as believe this is an important aspect for our young learners. A British education is well-known as providing the gold standard of education, so we are delighted that this has been recognised and the curriculum provision approved in Latvia.

  • Are your teachers British?

Pupils in our school will learn from teachers who are all native British and British trained.

  • How does the curriculum help pupils achieve their academic best?

Our curriculum means that pupils’ learn through the cross-curricular methodology. This means that we plan lessons so that children apply their knowledge from more than one subject to a particular theme or topic. This helps children make connections in a very practical way, which allows them to solve problems, think creatively and convert knowledge into understanding. Creative thinking and innovation come from the ability to apply knowledge and learning from many sources to a problem and this is a key aspect of a British curriculum. If you would like to learn more about cross-curricular teaching and learning we have a video campaign that can better explain this, and also offer an insight into the other subjects that are taught at our schools using “The British Way

  • Is religion part of the curriculum?

Our Religious Studies programme is based on Christianity and the Christian heritage. The Secondary curriculum is in line with the Religious Studies curriculum in England.

  • How do I go about applying for a place for my child?

The first step in the admissions process is to complete an online Enquiry Form.The procedures for admission vary slightly according to the age of the candidate (please see Entry Requirements).Infants are required to provide reports from the school of origin whilst Juniors and Seniors must take entrance examinations in Mathematics and English. School reports for the two years prior to entry are also taken into consideration.